ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru

Постановка задания

Задание для всех вариантов звучит так (или, возможно, немного изменено, так как могут быть разные издания учебного пособия):

Для функции из лабораторной работы №1 составить программу построения таблицы значений функции, состоящую из n строк при изменении аргумента от A до B.

В каждой строке таблицы выводить значение аргумента x и соответствующее ему значение функции y в форматированном виде с 4 знаками после запятой. В конце таблицы вывести отдельной строкой среднее арифметическое всех значений функции.

Кроме того, программа должна определить, сколько точек с координатами (x, y) из полученной таблицы попадает внутрь области, ограниченной фигурой, соответствующей индивидуальному заданию.

Варианты заданий (уровень А)

В качестве области выступает прямоугольник со следующими вершинами.

Координаты прямоугольника
A1(-9, -10), (-9, 2), (2, 2), (2, -10)
A2 (-6, -7), (-6, 3), (7, 3), (7, -7)
A3(-8, -6), (-8, 4), (6, 4), (6, -6)
A4(-10, -9), (-10, 3), (2, 3), (2, -9)
A5(-7, -8), (-7, 6), (4, 6), (4, -8)
A6(-10, -6), (-10, 7), (0, 7), (0, -6)
A7(-6, -10), (-6, 4), (5, 4), (5, -10)
A8(-9, -10), (-9, 3), (5, 3), (5, -10)
A9(-7, -6), (-7, 5), (3, 5), (3, -6)
A10
(-9, -7), (-9, 3), (5, 3), (5, -7)
A11
(-10, -7), (-10, 6), (2, 6), (2, -7)
A12
(-10, -6), (-10, 4), (0, 4), (0, -6)
A13
(-10, -7), (-10, 6), (2, 6), (2, -7)
A14
(-9, -9), (-9, 2), (2, 2), (2, -9)
A15
(-9, -6), (-9, 8), (3, 8), (3, -6)
A16
(-9, -6), (-9, 5), (2, 5), (2, -6)
A17
(-6, -10), (-6, 3), (4, 3), (4, -10)

Варианты заданий (уровень B)варианты заданий (часть 1)варианты заданий (часть 2)варианты заданий (часть 3)варианты заданий (часть 4)

 

 

Варианты заданий (уровень С)

Сгенерировать четыре случайные точки на плоскости ($x_1$, $y_1$), ($x_2$, $y_2$), ($x_3$, $y_3$), ($x_4$, $y_4$) с тем условием, что точка ($x_1$, $y_1$) принадлежит первой четверти координатной плоскости, ($x_2$, $y_2$) — второй четверти, ($x_3$, $y_3$) — третьей четверти, ($x_4$, $y_4$) — четвертой четверти. После этого найти количество точек (x, y) из таблицы, принадлежащих полученной области. Сделать это двумя способами — через уравнения прямых и через площади треугольников.

Образец выполнения (задание B9)

Условие заданияусловие задания (вариант В9)

Реализация задачи на языке Си

Результаты работы программырезультаты работы программы

ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru