ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru

Цель лабораторной работы

Разработка программ на языке С++ с использованием структур.

Задание №1

Варианты заданий

Условие
1Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести средний рост мальчиков.
2
Составить программу, выводящую на экран ведомость начисленной заработной платы (Ф.И.О., должность, год и дата рождения, заработная плата). Найти среднюю зарплату. И вывести фамилии с зарплатой выше средней.
3
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $20$ вершинам. Вывести среднее значение высот всех $20$ вершин. Далее вывести названия всех вершин ниже среднего.
4
Составить программу, выводящую на экран ведомость начисленной заработной платы (Ф.И.О., должность, года и дата рождения, заработная плата). Вывести фамилию сотрудника с самой маленькой зарплатой.
5
Составить программу, выводящую на экран ведомость начисленной заработной платы (Ф.И.О., должность, года и дата рождения, заработная плата). Вывести фамилию сотрудника с самой большой зарплатой.
6
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по 20 детям. Вывести имя самой высокой девочки.
7
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $50$ вершинам. Вывести название самой низкой вершины из всех $50$.
8
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по 20 детям. Вывести средний рост девочек.
9
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $20$ вершинам. Вывести среднее значение высот всех $20$ вершин. Далее вывести названия всех вершин выше среднего.
10
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести средний рост всех детей.
11
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $10$ вершинам. Вывести название самой высокой вершины из всех $10$.
12
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести средний рост девочек. Далее вывести имена всех девочек выше среднего.
13
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $20$ вершинам. Вывести среднее значение высот всех $20$.
14
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести имя самого высокого мальчика. Вывести средний рост мальчиков. Далее вывести имена всех мальчиков ниже среднего.
15
Составить программу, выводящую на экран ведомость начисленной заработной платы (Ф.И.О., должность, год и дата рождения, заработная плата). Вывести все фамилии, начинающиеся на букву $<A>$ и их зарплату.
16
Составить программу, выводящую на экран ведомость начисленной заработной платы (Ф.И.О., должность, год и дата рождения, заработная плата). Вывести дату рождения сотрудника с самой маленькой зарплатой.

Образец выполнения (вариант №10)

Условие задачи

Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести средний рост всех детей.

Реализация задачи на языке С++

Результаты работы программыЛабораторная работа №6. Задание №1. Вариант №10. Нахождение среднего возраста среди всех детей

ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru

Задание №2

Варианты заданий

Условие
1Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести координаты центра окружности, чей радиус самый большой.
2
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $100$ жителям. Вывести фамилии двух любых жителей, которые «По Иронии Судьбы» живут в разных городах, но по одинаковому адресу.
3
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Вывести фамилию самого старшего мальчика из группы.
4
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести координаты центра окружности, чей радиус самый маленький.
5
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $100$ жителям. Вывести фамилии жителей, которые живут в одном городе с первым жителем из списка.
6
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Вывести все фамилии девочек, родившихся в декабре.
7
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр самый удаленный от начала координат.
8
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $100$ жителям. Вывести фамилии жителей, которые живут в Ростове-на-Дону на улице Ленина.
9
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Вывести все фамилии мальчиков, родившихся в мае 1986 года.
10
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести величину среднего радиуса всех окружностей. Далее вывести координаты центра окружностей чей радиус выше среднего.
11
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $100$ жителям. Вывести фамилии жителей, которые живут в Воронеже на улице Лизюкова.
12
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр самый удаленный от оси $OY$ (оси ординат).
13
Определить комбинированный (структурный) тип для представления студенческой ведомости состоящей из $2$х полей: Ф.И.О. и оценка. В свою очередь поле оценка состоит из $4$ элементов: оценка за математику, оценка за физику, оценка за информатику и средний балл. Составить программу, позволяющую вводить студенческую ведомость (без среднего балла). Далее найти для каждого студента средний балл. Вывести фамилии отличников по математике.
14
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр расположен ближе всего к оси $OY$ (оси ординат).
15
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Вывести все фамилии девочек, родившихся в марте 1991 года.
16
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации о кости домино, состоящей из левой половинки и правой половинки. Поля «левая» и «правая» половинки хранят информацию о количестве точек на половинках. Описать массив из $28$ элементов (кости домино). Заполнить массив случайными числами или ввести с клавиатуры. Определить, правильно ли выставлены кости в данном массиве (равна ли правая цифра очередной кости левой цифре следующей кости).

Образец выполнения (вариант №7)

Условие задачи

Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр самый удаленный от начала координат.

Реализация задачи на языке С++

Результаты работы программы

Лабораторная работа №6. Задание №2. Вариант №7. Нахождение радиуса окружности, чей центр самый удаленный от начала координат

ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru

Задание №3

Варианты заданий

Условие
1Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $10$ жителям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех жителях, которые живут в Москве.
2
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех окружностях, центр которых лежит в $1$-ой четверти
3
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех студентах, которые родились в указанном году (указанный год вводит пользователь с клавиатуры).
4
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $10$ жителям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех жителях, фамилия которых начинается на указанную букву (указанную букву вводит пользователь с клавиатуры).
5
Определить комбинированный (структурный) тип для представления студенческой ведомости состоящей из $2$х полей: Ф.И.О. и оценка. В свою очередь поле оценка состоит из $4$ элементов: оценка за математику, оценка за физику, оценка за информатику и средний балл. Составить программу, позволяющую вводить студенческую ведомость (без среднего балла). Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о студентах-незадолжниках (у которых нет ни одной двойки).
6
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех окружностях, радиус которых больше $1$.
7
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех студентах, фамилия которых начинается на указанную букву (указанную букву вводит пользователь с клавиатуры).
8
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $100$ жителям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех жителях, которые живут в Ростове-на-Дону на улице Ленина.
9
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех окружностях, центр которых лежит в $3$-ой четверти.
10
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех студентах, которые родились в мае $1986$ года и являются мальчиками.
11
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести величину среднего радиуса всех окружностей. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех окружностях, радиус которых меньше $1$.
12
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты жителя, состоящей из его фамилии, названия города, где он проживает, и городского адреса. Адрес состоит из полей: «улица», «дом», «квартира». Ввести информацию по $100$ жителям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех жителях, которые живут в Воронеже на улице Лизюкова.
13
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех окружностях, центр которых лежит выше оси $OX$.
14
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты студента, состоящей из его фамилии, дня рождения и пола. «День  рождения» состоит из полей: «число», «месяц», «год». Ввести информацию по $25$ студентам из группы. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех студентах, которые родились в марте $1991$ года и являются девочками.
15
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех окружностях, центр которых лежит ниже оси $OX$.

Образец выполнения (вариант №2)

Условие задачи

Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех окружностях, центр которых лежит в $1$-ой четверти

Реализация задачи на языке С++

Результаты работы программы

Лабораторная работа №6. Задание №3. Вариант №2. Получение всех окружностей, чей центр лежит в 1-ой четверти

ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru

Задание №4

Варианты заданий

💡 В коде программы рационально переставлять все поля структуры разом.

Условие
1Определить структурный тип, описывающий гостиничный номер (название гостиницы, номер, комфортность (люкс, полулюкс, стандарт, эконом), количество человек, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех гостиничных номерах, название гостиницы которых начинается с сочетания букв «City». Затем новый массив отсортировать по номеру.
2
Определить структрый тип, описывающий расписание полетов самолетов (пункт назначения, время отправления, время прибытия, время полета, стоимость билета). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех рейсах, пункт назначения которых содержит по $2$ буквы $<a>$. Затем новый массив отсортировать по пункту назначения по алфавиту.
3
Определить структурный тип, описывающий гостиничный номер (название гостиницы, номер, комфортность (люкс, полулюкс, стандарт, эконом), количество человек, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех гостиничных номерах, в названии гостиницы которых есть по $2$ буквы $<a>$. Затем новый массив отсортировать по названию гостиницы по алфавиту.
4
Определить структурный тип, описывающий музыкальные CD-диски (название альбома, исполнитель, стиль, год выпуска, длительность, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех CD-дисках, название альбома которых начинается на сочетание букв ($3 — 4$) введенных пользователем. Затем новый массив отсортировать по стилю алфавита.
5
Определить структурный тип, описывающий книги домашней библиотеки (автор, название книги, издательство, год издания, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех книгах, в названии которых есть по $3$ буквы $<o>$. Затем вывести информацию, отсортированную по названию издательства по алфавиту.
6
Определить структурный тип, описывающий книги домашней библиотеки (автор, название книги, издательство, год издания, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех книгах, в названии издательства которых есть $1$ буква $<к>$. Затем новый массив отсортировать по названию книги по алфавиту.
7
Определить структурный тип, описывающий гостиничный номер (название гостиницы, номер, комфортность (люкс, полулюкс, стандарт, эконом), количество человек, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех гостиничных номерах, название гостиницы которых начинается на букву $<Р>$. Затем новый массив отсортировать по возрастанию стоимости.
8
Определить структурный тип, описывающий книги домашней библиотеки (автор, название книги, издательство, год издания, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех книгах, название которых начинается на «Фент». Затем новый массив отсортировать по стоимости.
9
Определить структурный тип, описывающий гостиничный номер (название гостиницы, номер, комфортность (люкс, полулюкс, стандарт, эконом), количество человек, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех гостиничных номерах, название гостиницы которых оканчивается на сочетание букв «plaza». Затем новый массив отсортировать по возрастанию стоимости.
10
Определить структурный тип, описывающий музыкальные CD-диски (название альбома, исполнитель, стиль, год выпуска, длительность, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех CD-дисках, название стиля которых начинается на сочетание букв ($3 — 4$) введенных пользователем. Затем новый массив отсортировать по исполнителю по алфавиту.
11
Определить структурный тип, описывающий гостиничный номер (название гостиницы, номер, комфортность (люкс, полулюкс, стандарт, эконом), количество человек, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех гостиничных номерах, название гостиницы которых оканчивается на сочетание букв «hostel». Затем новый массив отсортировать по комфортности по алфавиту.
12
Определить структурный тип, описывающий книги домашней библиотеки (автор, название книги, издательство, год издания, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех книгах, название издательства которых начинается на «Ф». Затем новый массив отсортировать по названию книги по алфавиту.
13
Определить структурный тип, описывающий музыкальные CD-диски (название альбома, исполнитель, стиль, год выпуска, длительность, стоимость). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех CD-дисках, исполнитель которых начинается на букву $<Б>$. Затем новый массив отсортировать по стоимости.
14
Определить структурный тип, описывающий студенческую ведомость (Ф.И.О., оценки за три экзамена, средний балл). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех студентах, фамилии которых оканчиваются на «ова». Затем новый массив отсортировать по среднему баллу.
15
Определить структрый тип, описывающий расписание полетов самолетов (пункт назначения, время отправления, время прибытия, время полета, стоимость билета). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех рейсах, пункт назначения которых оканчивается сочетанием «град». Затем новый массив отсортировать по времени полета.

Образец выполнения (вариант №14)

Условие задачи

Определить структурный тип, описывающий студенческую ведомость (Ф.И.О., оценки за три экзамена, средний балл). Заполнить структурный массив $10$-ю записями. Переписать из исходного массива в другой массив, информацию только о тех студентах, фамилии которых оканчиваются на «ова». Затем новый массив отсортировать по среднему баллу.

Реализация задачи на языке С++

Результаты работы программы

Лабораторная работа №6. Задание №4. Вариант №14. Нет ни одного студента, чья бы фамилия заканчивалась на "ова"

Лабораторная работа №6. Задание №4. Вариант №14. Отбор студентов, чьи фамилии заканчиваются на "ова"

ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru

Задание №5

Варианты заданий

Условие
1Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $20$ вершинам. Вывести среднее значение высот всех $20$ вершин. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию высоты вершины.
2
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус самой большой окружности. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
3
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $10$ вершинам. Вывести название самой высокой вершины из всех $10$. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию высоты вершины.
4
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр расположен ближе всего к оси $OX$ (оси абсцисс). Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
5
Определить комбинированный (структурный) тип для представления информации по горным вершинам, состоящей из названия вершины и ее высоты. Ввести информацию по $50$ вершинам. Вывести название самой низкой вершины из всех $50$. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию высоты вершины.
6
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести сумму радиусов всех окружностей. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
7
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр самый удаленный от оси $OY$ (оси ординат). Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
8
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр расположен ближе всего к оси $OY$ (оси ординат). Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
9
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты  ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести средний рост девочек. Затем вывести информацию, отсортированную по имени по алфавиту.
10
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус самой маленькой окружности. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
11
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр самый удаленный от начала координат. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
12
Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты  ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести имя самого высокого мальчика. Затем вывести информацию, отсортированную по имени по алфавиту.
13
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести величину среднего радиуса всех окружностей. Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.
14
Определить комбинированный (структурный) тип, описывающий окружность и состоящий из двух полей: «радиус» и «центр». Поле «центр» в свою очередь состоит еще из двух полей: «координата Х» и «координата Y». Ввести информацию по $10$ окружностям. Вывести радиус окружности, чей центр самый удаленный от оси $OX$ (оси абсцисс). Затем вывести информацию, отсортированную по возрастанию радиуса окружности.

Образец выполнения (вариант №12)

Условие задачи

Определить комбинированный (структурный) тип для представления анкеты  ребенка, состоящей из его имени, пола и роста. Ввести информацию по $20$ детям. Вывести имя самого высокого мальчика. Затем вывести информацию, отсортированную по имени по алфавиту.

Реализация задачи на языке С++

Результаты работы программы

Лабораторная работа №6. Задание №5. Вариант №12. Обработка 20 детей и поиск самого выского мальчика

ВНИМАНИЕДля получения программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru