ВНИМАНИЕДля заказа программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru

Постановка задания

Задание для всех вариантов звучит так (или, возможно, немного изменено, так как могут быть разные издания учебного пособия):

Цель работы: изучить механизмы реализации полиморфизма в C# и ознакомиться с основными подходами при использовании интерфейсов.

Варианты заданий

Постройте иерархию классов, используя абстрактный класс и интерфейс в соответствии с вариантом задания. Реализуйте пример использования полиморфизма методов.

#Условие задачи
1Студент, преподаватель, персона, заведующий кафедрой
2Служащий, персона, рабочий, инженер
3Рабочий, кадры, инженер, администрация
4
Деталь, механизм, изделие, узел
5
Организация, страховая компания, нефтегазовая компания, завод
6
Журнал, книга, печатное издание, учебник
7
Тест, экзамен, выпускной экзамен, испытание
8
Место, область, город, мегаполис
9
Игрушка, продукт, товар, молочный продукт
10
Квитанция, накладная, документ, счет
11
Автомобиль, поезд, транспортное средство, экспресс
12
Двигатель, дизель, двигатель внутреннего сгорания и реактивный
13
Республика, монархия, королевство, государство
14
Млекопитающее, парнокопытное, птица, животное
15
Товар, велосипед, горный велосипед, самокат
16
Лев, дельфин, птица, синица, животное
17
Музыкант, персона, студент, гитарист
18
Печатное издание, газета, книга, периодика
19
Корабль, пароход, парусник, корвет
20
Стихотворение, стиль изложения, рифма, проза
21
Поселок, область, район, город
22
Грузовик, автомобиль, легковое авто, транспорт
23
Спорт, футбол, хобби, музыка
24
Молоток, инструмент, гитара, звук
25
Окружность, геометрическая фигура, линия, заливка

Порядок выполнения работы

  1. Измените, расширьте и опишите иерархию классов, используя:
    1. описание и наследование классами как минимум трех интерфейсов;
    2. виртуальный класс в качестве основы полиморфизма.
  2. Покажите на примере одного из методов, присутствующих в каждом классе, свойство полиморфизма.
  3. Подготовьте отчет, содержащий:
    1. таблицу «Наименование сервиса ( задачи, подзадачи, модуля )»;
    2. схему алгоритма решения задачи;
    3. код программы на исходном языке программирования с комментариями;
    4. таблицу устранения ошибок;
    5. предложения по модификации алгоритмов, кода.
ВНИМАНИЕДля заказа программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru