Цель работы

Изучить приемы создания и использования шаблонов классов.

Общая постановка

Даны: число $N$ и последовательность $a_1,\ a_2,\ …,\ a_N$. Создать шаблон класса, порождающего динамические одномерные массивы с элементами различных типов (вещественные, целочисленные, символьные и т.д.). Тип данных и результат являются параметрами по отношению к классу.

Программа должна содержать: конструктор, деструктор, метод просмотра значений созданного массива, а также метод для решения задач формирования нового массива по соответствующему индивидуальному заданию.

Индивидуальные задания

Условие
1$a_1,\ (a_1\ +\ a_2),\ …,\ (a_1\ +\ a_2\ +\ …\ +\ a_N)$
2$(a_1\ \cdot a_1),\ (a_1\ \cdot a_2),\ …,\ (a_1\ \cdot a_N)$
3$|a_1|,\ |a_1\ +\ a_2|,\ …,\ |a_1\ +\ a_2\ +\ …\ +\ a_N|$
4$a_1,\ -a_1 \cdot a_2,\ +a_1 \cdot a_2 \cdot a_3,\ …,\ (-1)^{N-1} \cdot a_1 \cdot a_2 \cdot … \cdot a_N$
5$-a_1,\ +a_2,\ -a_3,\ …\, (-1)^N \cdot a_N$
6$(a_1\ +\ 1),\ (a_2\ +\ 2),\ (a_3\ +\ 3),\ …,\ (a_N\ +\ N)$
7$a_1 \cdot 1,\ a_2 \cdot 2,\ a_3 \cdot 3,\ …,\ a_N \cdot N$
8$a_1 \cdot a_2,\ a_2 \cdot a_3,\ …,\ a_{N-1} \cdot a_N$
9$\frac{a_1}{1},\ \frac{a_2}{2},\ \frac{a_3}{3},\ …,\ \frac{a_N}{N}$
10$(a_1\ +\ a_2),\ (a_2\ +\ a_3),\ …,\ (a_{N-1}\ +\ a_N)$
11$(a_1\ +\ a_2\ + a_3),\ (a_2\ +\ a_3\ +\ a_4), \\ \ (a_3\ +\ a_4\ +\ a_5),\ …,\ (a_{N-2}\ +\ a_{N-1}\ +\ a_N)$
12$(N\ +\ a_1),\ (N-1\ +\ a_2),\ …,\ (1\ +\ a_N)$
13$N \cdot a_1,\ (N — 1) \cdot a_2,\ …,\ (1 \cdot a_N)$
14$\frac{a_1}{N},\ \frac{a_2}{N},\ …,\ \frac{a_N}{N}$
15$-a_1,\ +a_1 \cdot a_2,\ -a_1 \cdot a_2 \cdot a_3,\ …,\ (-1)^{N} \cdot a_1 \cdot a_2 \cdot … \cdot a_N$

Образец выполнения (вариант №6)

Условие задания звучит так:

$(a_1\ +\ 1),\ (a_2\ +\ 2),\ (a_3\ +\ 3),\ …,\ (a_N\ +\ N)$

результаты работы программы (шаблонный класс, порождающий динамические одномерные массивы)

Стоимость заказа работы своего варианта

➡ Стоимость программы из любого варианта составляет $250$ рублей.

Для оформления заказа пишите на почту: proglabs@mail.ru.
Время нашего ответа обычно составляет не более $10$ минут.