Содержание
ВНИМАНИЕ | Для заказа программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru |
Постановка задания
Задание для всех вариантов звучит так (или, возможно, немного изменено, так как могут быть разные издания учебного пособия):
Цель работы: изучить механизмы реализации полиморфизма в C# и ознакомиться с основными подходами при использовании интерфейсов.
Варианты заданий
Постройте иерархию классов, используя абстрактный класс и интерфейс в соответствии с вариантом задания. Реализуйте пример использования полиморфизма методов.
# | Условие задачи |
1 | Студент, преподаватель, персона, заведующий кафедрой |
2 | Служащий, персона, рабочий, инженер |
3 | Рабочий, кадры, инженер, администрация |
4 | Деталь, механизм, изделие, узел |
5 | Организация, страховая компания, нефтегазовая компания, завод |
6 | Журнал, книга, печатное издание, учебник |
7 | Тест, экзамен, выпускной экзамен, испытание |
8 | Место, область, город, мегаполис |
9 | Игрушка, продукт, товар, молочный продукт |
10 | Квитанция, накладная, документ, счет |
11 | Автомобиль, поезд, транспортное средство, экспресс |
12 | Двигатель, дизель, двигатель внутреннего сгорания и реактивный |
13 | Республика, монархия, королевство, государство |
14 | Млекопитающее, парнокопытное, птица, животное |
15 | Товар, велосипед, горный велосипед, самокат |
16 | Лев, дельфин, птица, синица, животное |
17 | Музыкант, персона, студент, гитарист |
18 | Печатное издание, газета, книга, периодика |
19 | Корабль, пароход, парусник, корвет |
20 | Стихотворение, стиль изложения, рифма, проза |
21 | Поселок, область, район, город |
22 | Грузовик, автомобиль, легковое авто, транспорт |
23 | Спорт, футбол, хобби, музыка |
24 | Молоток, инструмент, гитара, звук |
25 | Окружность, геометрическая фигура, линия, заливка |
Порядок выполнения работы
- Измените, расширьте и опишите иерархию классов, используя:
- описание и наследование классами как минимум трех интерфейсов;
- виртуальный класс в качестве основы полиморфизма.
- Покажите на примере одного из методов, присутствующих в каждом классе, свойство полиморфизма.
- Подготовьте отчет, содержащий:
- таблицу «Наименование сервиса ( задачи, подзадачи, модуля )»;
- схему алгоритма решения задачи;
- код программы на исходном языке программирования с комментариями;
- таблицу устранения ошибок;
- предложения по модификации алгоритмов, кода.
ВНИМАНИЕ | Для заказа программы своего варианта пишите на наш электронный адрес proglabs@mail.ru |